Дрыгва 2017 - эпичный заезд внедорожников по болоту
Палящее солнце, дождь, снег, град и сильный ветер – разве способны капризы погоды заставить отказаться настоящего мужчину от эпичного заезда по белорусским болотам?! 7-9 мая 2017 года состоялся трофи-рейд «ДРЫГВА», где приняли участие энтузиасты со всех уголков Беларуси и России.
Компания "ВашТелефон" никак не могла пропустить такое значимое событие в мире внедорожного спорта. И вот, мы делимся с вами своими эмоциями, крутыми фотографиями и драйвом!
Место встречи и масштаб мероприятия
Традиционно, из года в год для того, чтобы помериться внедорожной силушкой, все съезжаются в поселок под названием Телеханы. Возле местного озера разбивается обширный палаточный городок, а численность проживающих в Телеханах резко подскакивает в 1,5 раза.
Чтобы попробовать белорусской кочки, сюда приезжают и россияне. Пободаться с братьями-славянами на заезде, познакомиться с такими же любителями настоящих мужских развлечений и, в обязательном порядке, покормить местных комаров, которые появились как раз накануне трофи-рейда.
Между палатками стоят ухоженные и горячо любимые хозяевами машины. Тюнингованные, модифицированные – во многих из них с трудом угадывается модель исходного автомобиля. Несмотря на разнообразие форм и размеров, у всех железных коней имеются общие черты – высокий, нет, очень высокий клиренс, большие колеса, угловатые формы, брутальный внешний вид и мужественный характер. После соревнований добавляется еще один общий признак – это толстый слой грязи на корпусе и болтающаяся растительность на мостах.
День первый
Приехали, разместились, зарегистрировались, познакомились, поучаствовали в брифинге.
После обеда – официальное начало соревнований.
Первая задача участников – проехать по ограниченной территории, где имеются и грязь, и лужи, и глубокая канава.
Вплотную к натянутым ограничительным лентам стоят зрители. Особо хитрые залазят на крыши рядом припаркованных автомобилей, а те, кому не хватило места, вынуждены месить ногами грязь и шустро отбегать от летящих из-под колес проезжающего внедорожника брызг.
Первыми стартуют квадроциклы. Весело и с задором они разбивают относительно проходимую дорогу в жижу, усложняя проезд следующей группе.
Следующая группа участников – внедорожники. Пока ведущий эмоционально комментирует происходящее, я пытаюсь пробраться в самую гущу событий, где воды по колено, но обзор получше.
Маленькие и прыгучие, большие и тяжелые, громкие и тарахтящие, эти целеустремленные машинки пытаются одолеть местную дрыгву. Азарт и желание победить отнюдь не затмили дух взаимопомощи – только выбравшиеся из канавы участники тут же начинали доставать из трясины соседей по несчастью.
Белый гелентваген тоже выскочил на арену и удивил зрителей. Под увещевательные слова ведущего о том, что такой тяжелой и неприспособленной к лесным дорогам машине нечего делать на «Дрыгве», гелик резво выскочил из грязевого месива и добрался к финишу упрощенной трассы.
Он, как неубиваемый смартфон Blackview BV6000s, от которого не ожидаешь высокой производительности, внезапно оказался шустрым в деле и способным на многое.
Чудеса внедорожного мастерства показывали и УАЗы, некоторые из которых буквально пролетали над опасной трясиной.
Многие хорошо проходили тяжелые участки дороги, а потом намертво «парковались» в канаве, решив там охладиться и отдохнуть.
Добавила колорита мероприятию и Сузуки, которая со знанием дела, уверенно и с нескрываемым удовольствием преодолевала созданные белорусской природой препятствия.
Среди участников выделилась и команда из России на «Ладоге», которая знает толк в болотах. На раз-два взяв сложный барьер в виде все той же канавы, ребята принялись вытаскивать застрявших товарищей, причем вполне успешно.
Этот «фрукт» схож с новеньким BV7000 Pro, который не только стильно выглядит, не только оснащен высокотехнологичной начинкой, но и обладает высокими противоударными и пылевлагозащитными свойствами.
После этого показательного заезда любители бездорожья покатили осваивать лесные тропы, выискивая заветные точки в болотной чаще.
День второй
Там было все – трэш, угар, радости и падения, часовые стояния в холодной воде, поломки и экстренные ремонты, обязательная взаимовыручка и жаренные на костре сосиски. Так как соревнование проходило в режиме 24 часа, участники круглосуточно продвигались к финишу.
В таких условиях и водителю, и штурману просто необходим толковый смартфон-орехокол. Например, как BV6000 – четкий, долгоживущий, не боящийся воды, пыли и падений, с нормальной камерой и хорошим качеством связи, с рацией и громким динамиком.
Для полного завершения рейда необходимо собрать коллекцию из 43-х фото на различных точках, которые организаторы заботливо распихали по самым труднодоступным местам болота.
День третий. Подведение итогов
Парная банька, сытная еда и море впечатлений от безбашенно проведенных выходных. Далее подведение итогов, поздравление победителей и сборы.
Забавно было наблюдать за «паровозиком» неспешно едущих автомобилей, тянущих за собой на лафетах грязных по самую крышу внедорожных машинок и квадроциклов, а за рулем видеть уставших, но с блеском в глазах водителей, которые зарядились драйвом и адреналином на год вперед.
Спасибо организаторам за увлекательное и зрелищное мероприятие! Спасибо участникам «ДРЫГВА 2017» за бурю эмоций, мастерство и заряд бодрости!
- Обзор Poco F4: что представляет собой младшая модель в игровой семье F4Обзор для тех, кто сомневается в выборе. Подробности о смартфоне Poco F4, тестирование в стандартных бытовых условиях, плюсы и минусы телефона, его конкуренты и сравнение.Полная версия новости
- Обзор AGM H5 – краткие выводы больших тестовМы протестировали AGM H5 – интересный противоударник с якобы самым громким динамиком. Выяснили все: насколько удобен смартфон в быту, как у него с производительностью, что с экраном, как работает софт и что вообще со стабильностью ПО. А еще послушали звук, протестировали батарею и все это подробно рассказали в обзоре AGM H5.Полная версия новости